Возврат и обмен

Наш магазин работает в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, купленный в Вашем интернет-магазине, могу я ли его вернуть?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней. 
    • Возврат товара надлежащего качества может быть произведён в течение 7 дней после получения в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, отсутствуют следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату товар с измененными потребительскими свойствами
    • Товары надлежащего качества, изготавливаемые по индивидуальному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент доставки, вправе по своему выбору потребовать:
    • Соразмерного уменьшения покупной цены.
    • Безвозмездного устранения недостатков товара.
    • Замены на товар аналогичной модели/артикула или на такой же товар другой модели/артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены. 
    • Отказаться, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. 
  • Прочие особенности возврата:
    • Пересылка отказного товара до склада Поставщика производится за счёт Покупателя
    • В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар
    • Для оформления необходимо заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Сколько времени на рассмотрение заявление н возврат или обмен товара?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен в соответсвии с ЗПП отводится 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы обнаружили брак в момент получения товара в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть внимательно товар на предмет порчи самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт порчи (можно несколько фото);
  • На месте составить претензию в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать претензию;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru сделанные фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили брак после доставки?
По факту обнаружения брака необходимо

  • Сфотографировать бракованной части;
  • Сфотографировать общим планом;
  • Сфотографировать упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru сделанные фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не утилизируйте упаковку до момента разрешения вопроса.

5. Можно ли вернуть денежные средства на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными невозможен. Также, если оплата была банковской картой или на расчетный счет, то вы можете в заявлении указать реквизиты другого расчетного счета или карты.